Сегодня интернет прочно вошел в каждый дом. И как полагается, многие задумываются о вариантах получения прибыли от работы во Всемирной паутине. Среди прочих вариантов и предложений, можно встретить заработок в интернете на партнёрских программах. Человеку сулят большие лавры, но стоит разобраться, что же это такое, и реально ли, вообще, на этом заработать.
Суть партнёрских программ проста. После регистрации на определённом сайте человек получает свою партнёрскую ссылку. Это ссылка на сайт, в конце которой дописана информация-привязка к конкретному человеку. И далее всеми силами и способами продвигает её в интернете. Нужно, чтобы потенциальный клиент этого товара, услуги, что предлагает фирма, прошел именно по этой ссылке. Потом от его покупки или определённых действий следует ожидать отчислений, строго фиксированный процент.
В социальных сетях, да и в разных объявлениях людей часто заваливают предложениями перейти по ссылке и что-то посмотреть. Но, стоп, зачастую это не партнёрские программы, а сетевой маркетинг. Там ссылка не завязана за человеком, это просто информация. А прибыль будет идти от товарооборота структуры, зависящей от уровня, глубины этой структуры. Иначе говоря, в том варианте человеку, который решил зарабатывать сетевым маркетингом, нужно будет регистрироваться в чью-то структуру преднамеренно, работать с ней, сотрудничать с живыми людьми постоянно.
Заработок в интернете на партнёрских программах в чем-то схож с МЛМ в методах раскрутки. Разница же в том, что в партнёрках нет структуры. Есть только факт перехода или покупки по ссылке, закрёплённой за конкретным человеком. Именно за это он и получает свой процент. Если потенциальный клиент не сделает нужных операций сразу, а вернётся на сайт позже, уже без использования ссылки-источника, или вообще выдернет из неё лишь название сайта, прибыли не будет, ведь нет перехода по ссылке.
Какие бывают партнёрские программы
Условно разбить их можно на две категории. Первая по продаже реального товара с сайтов и интернет-магазинов. Как пример, книги на Озон. Вторая, это товар виртуальный: инфопродукты, тренинги, обучение, разные курсы, онлайн-игры, услуги для бизнеса.
В отдельную категорию можно выделить кредиты, микрозаймы, финансовые и валютные рынки. Фриланс и биржи статей, фотографий, разного рода контента имеют свои партнёрки, предлагая процент от заработанного привлеченным по партнёрской ссылке человеком. Выбирать партнёрскую программу нужно по своим интересам и отзывам людей, каких результатов им удалось добиться, всё ли честно.
Ещё один важный момент — это вывод накопленных средств. Перед регистрацией необходимо узнать, какими платёжными системами пользуется ресурс. Может так оказаться, что вывести деньги вовсе не реально, лишь приобрести что-то на собранную сумму. Или предлагаемые платёжные системы по определённым причинам недоступны.
Как продвигать свою партнёрскую ссылку
Тем не менее заработок в интернете на партнёрских программах вполне реален. Но для этого нужно разобраться, как же свою ссылку продвигать. Первое предупреждение, которое получает желающий попробовать себя в партнерских программах, никакого спама. Если кидать свою ссылку везде, где её не просят, толка от этого всё равно не будет, а вот санкции вполне возможны.
Варианты размещения партнерской ссылки
* разместить баннер со своей ссылкой на сайте с подобной тематикой и высокой, несколько тысяч людей в день, посещаемостью;
* реклама в социальных сетях;
* тематические форумы;
* рассылка;
* доски объявлений;
* контекстная реклама;
* живое общение в Скайпе или на вебинарах.
У каждого пункта очень много тонкостей и правил. Объединяет это всё одно. Заработок в интернете на партнёрских программах реален. Но при условии постоянного обучения и развития. Для достижения хорошего результата придется немного потрудиться и вложиться на начальных порах в привлечение своих партнеров. Тем не менее, если вы грамотно выберите партнерскую программу и привлечете туда много активных партнеров, то будете получать достойный и пожизненный доход!