Грамотное составление семантического ядра

Что такое семантическое ядро сайта и как правильно его составить? Многие начинающие вебмастера не задумываются над этим вопросом, а зря. Ведь грамотное составление семантического ядра — это залог будущего успешного продвижения сайта в поисковиках по ключевым фразам в результатах поисковой выдачи.

В прошлой статье мы с вами изучили, какими должны быть оптимальные с точки зрения поисковых систем статьи и картинки на сайте. Далее возникает второй вопрос – о чем именно писать? Речь не идет о выборе темы для сайта – с этим надеюсь, вы справились самостоятельно. А вот какие именно ключевые фразы использовать в статьях, на что делать упор, а что отбросить как бесполезное – это уже куда более сложная и ответственная задача.

составление семантического ядра

Что такое семантическое ядро сайта

Говоря простым языком, это набор основных тематических ключевых фраз, по которым должны приходить посетители на сайт. Именно под эти ключевые фразы в дальнейшем должны публиковаться и продвигаться статьи вашего блога. Думаю смысл вам понятен.

Составление семантического ядра

При составлении семантического ядра нам потребуются сервисы wordstat.yandex и google keyword tool. Опустим детали, как работают данные сервисы, в сети много информации об этом. Главное, это то, что эти сервисы бесплатны. Мы же с вами разберем подробно, как именно с их помощью можно грамотно составить семантическое ядро будущего сайта.

И wordstat, и keyword демонстрируют, как и по каким запросам люди ищут нужную информацию в поисковых системах Яндекс и Google. Введя в соответствующее поле главное слово или короткое словосочетание, отвечающее тематике вашего сайта, например, «мода» — если сайт о моде, или «Работа в интернете» — если сайт соответствует данной теме, мы получаем огромный перечень фраз с различной частотой употребления, которые вводят люди в поисковые системы.

Читайте также:  Автоматическая раскрутка сайта

В зависимости от того, с какой частотой люди употребляют ту или иную фразу, все полученные запросы следует разделить следующим образом:

  • Высокочастотные запросы – повторяющиеся более десяти тысяч раз в месяц.
  • Среднечастотные запросы – от тысячи до десяти тысяч раз в месяц.
  • Низкочастотные запросы – от двухсот до тысячи раз в месяц.
  • Так называемый «длинный хвост» — запросы, повторяющиеся менее двухсот раз в месяц.

В среде СЕО оптимизаторов бытует мнение, что поднять сайт в результатах поиска по высокочастотным запросам и верхней части среднечастотных запросов достаточно сложно и дорого.

В целом это утверждение верно, однако плох тот солдат, который не мечтает стать генералом, и плох тот сайт, который не хочет стать первым по самым популярным запросам поиска! 🙂

Если правильно выбрать один единственный высокочастотный запрос, оптимизация под него статей сайта будет на столько естественной, что гораздо сложнее окажется не использовать ключевую фразу, чем разместить ее в тексте в достаточном количестве.

Например – попробуйте написать статью об игроке футбольной команды, ни разу не упомянув слово «футбол» в любом склонении и падеже. Таким образом, не стоит бояться ВЧ и СЧ запросов. Ведь, достигнув верхних позиций в низкочастотном сегменте, вы все равно захотите добиться большего.

А если не задуматься об этом в самом начале, то вам придется многое переделывать. Зачем тратить время дважды, если можно сразу все сделать правильно!

составление семантического ядра

Как правильно составить семантическое ядро сайта

Для того, чтобы составление семантического ядра было правильным, нужно взять наиболее органичные и подходящие возможным темам статей поисковые запросы в следующей последовательности:

  • 1 высокочастотный запрос.
  • 2 среднечастотных запроса, находящихся в диапазоне от 8000 до 10 000 обращений.
  • 3 среднечастотных запросов в диапазоне от 6000 до 8000 обращений.
  • 4 среднечастотных запроса из диапазона от 4000 до 6000 обращений.
  • 5 среднечастотных запросов с частотой поиска от 2000 до 4000 обращений.
  • 6 среднечастотных запросов повторяющихся от 1000 до 2000 раз.
  • Как минимум 14 низкочастотных запроса.
Читайте также:  Раскрутка и заработок в социальных сетях c сервисом Likesrock

Определившись с запросами, можно переходить к публикации СЕО статей в строгом соответствии с полученным семантическим ядром. Читайте также по теме: Как самому продвинуть сайт бесплатно? и Как быстро раскрутить сайт самому? Будет интересно. Успехов друзья в грамотном продвижении сайта!

Грамотное составление семантического ядра обновлено: Август 27, 2016 автором: admin

ПлохоХорошоОчень хорошоОтличноСупер (голосов: <1, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...
Один комментарий
  1. Света Южнова Ответить

    Очень поучительная статья, спасибо автору! А то я уже весь интернет облазила. Везде за составление семантического ядра деньги просят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности