Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта – это первоначальный и важнейший этап продвижения любого сайта, на котором все содержимое ресурса оптимизируется в соответствии с требованиями поисковых систем. Для того, чтобы ваши статьи легко попадали в ТОП выдачи, нужно знать некоторые тонкости и хитрости внутренней оптимизации сайта.

внутренняя оптимизация сайта

В чем состоит грамотная оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация сайта является трудозатратным процессом и не заключается только в том, чтобы разместить в контенте продвигаемые ключевые слова. Комплекс работ включает в себя массу подэтапов, таких как: оптимизация адресов страниц и содержимого страниц, корректировка структуры ресурса, внутренняя перелинковка и многое другое.

Внутренняя оптимизация сайта направлена на улучшение индексируемости сайта и его лучшей видимости поисковыми системами.

Многие грамотные создатели сайтов еще до выкладки ресурса в сеть стараются соблюсти такие SEO-нюансы: все статьи на сайт сразу же пишутся под определенное семантическое ядро и делается правильная внутренняя перелинковка.

Основные этапы внутренней оптимизации:

  • Оптимизация контента и кода страниц. Для хорошей видимости сайта необходимо употребить ключевой запрос на продвигаемой странице хотя бы несколько раз – все зависит от объема самого текста. Также важно грамотно составить и прописать в HTML-коде такие мета-теги, как, <h1, h2, h3>. В первую очередь поисковики считывают информацию с них, и от их правильного составления зависит место ресурса в ТОПе.
  • Проверка текстов на плотность ключевых слов. Существует правило, по которому она не может превышать 5-7% от общего объема, иначе текст может посчитаться роботами переспамленным. Важно писать тексты в первую очередь для людей, не забывая про вставку небольшого количества ключей.
  • Настройка правильной работы сервера. Чтобы продвигаемый сайт бесперебойно работал, следует проверить правильность ответов серверу. При их неверной работе поисковый робот может неправильно индексировать страницы сайта и подолгу не включать в выдачу новые страницы.
  • Создание и размещение в вебмастере Robots.txt и Sitemap. В корень сайта нужно разместить файл robots.txt, где будут указаны страницы, разрешенные и запрещенные к индексации. Карта сайта также важна, поскольку там перечислены все существующие страницы сайта, что поможет облегчить работу поисковых роботов.
  • Внутренняя перелинковка. Она нужна для увеличения веса страниц сайта по продвигаемым запросов, не прибегая к покупке ссылок на сторонних ресурсах. Кроме большего веса, это еще и облегчает навигацию на сайте, делая его удобнее и функциональнее.
  • Работа над юзабилити и навигацией на сайте, т.е. создание удобного для пользователей ресурса. Яндекс при ранжировании сайтов давно стал учитывать поведенческие факторы при пользовании сайтом, а это значит, что удобство юзабилити также отслеживается роботами.
  • Удаление дублей страниц. Дубли страниц способны серьезно затруднить продвижение – ведь они забирают вес с основного сайта, а в худшем случае за дубли сайт могут пессимизировать. Поэтому важно проверить сайт на их наличие и либо закрыть от индексации, либо удалить совсем.
Читайте также:  Раскрутка и заработок в социальных сетях c сервисом Likesrock

Это были основные этапы работы над внутренней оптимизацией сайта, грамотно следуя которым можно успешно оптимизировать сайт самостоятельно. Важно учитывать все моменты для быстрой и надежной раскрутки ресурса.

Для скорой индексации сайта поисковыми системами и его высокого ранжирования не стоит отклоняться от вышеизложенных правил. Только после тщательно проведенной работой над внутренней оптимизации сайта можно переходить к следующему этапу по раскрутке – внешней оптимизации.

Внутренняя оптимизация сайта обновлено: Апрель 3, 2016 автором: admin

ПлохоХорошоОчень хорошоОтличноСупер (голосов: <1, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *