Заработок на рекламе в Facebook

reklama-v-facebookЗабавно, как много времени мы проводим в социальных сетях, и как редко задумываемся о том, что могли бы монетизировать свою деятельность в них. Сегодня мы поговорим о том, как можно заработать на рекламе в Facebook. Если у вас есть аккаунт в этой соцсети и своя страничка, то данная статья будет вам очень интересна.

На самом деле, идея заработать на социальных сетях стара как мир, суть ее в том, что в сообществе, где собирается большая аудитория, всегда есть и даже должно быть место для рекламы. Социальные сети, и facebook в частности, не исключение из этого правила.

Итак, вы решили заработать на рекламе в Facebook и не знаете с чего начать.

Я дам вам 3 практические рекомендации, которые помогут вам решить эту проблему:

  • Подготовьте площадку.

Решите для себя, что именно вы будете продвигать в массы, себя лично (вы популярный блоггер, специалист в определенной области) или свое сообщество. Здесь нет существенной разницы за исключением того, что сообщество все же имеет больше функционала, который полезен аудитории и как следствие все же способствует ее привлечению.

  • Определите тематику вашей страницы или сообщества.

Тут я вынужден остановиться и дать более подробные объяснения, ведь большинство людей воспринимают этот пункт как призыв к выбору чего-нибудь эдакого. Нет, это путь в никуда. Если вы проработали 20 лет строителем, то нет смысла пытаться посвятить свою деятельность кулинарным рецептам или ядерной физике – вы ничего не смыслите в этом.

Вы можете выбрать любую сферу, познаний в которой вам будет достаточно для определения качества информации. Поясню. Вы должны понимать, та или иная статья в интернете актуальна сейчас или это устаревшая информация и есть что-то лучше и новее или эта информация вообще не отвечает действительности. Это важно.

Читайте также:  Как заработать на YouTube

Информация – это то, что вы должны нести людям. Если информация актуальна, интересна и полезна – пользователи подписываются на обновления вашей страницы и становятся вашей постоянной аудиторией. По мере увеличения вашей аудитории – цена за рекламу в вашем сообществе/странице растет. Потенциальные рекламодатели начинают обращать свое внимание на ваше сообщество как на потенциальную рекламную площадку и предлагают вам сотрудничество. Таким образом, реклама в Facebook начинает приносить вам прибыль.

  • Любите свою аудиторию.

Это золотое правило любого социально ориентированного проекта. Без стремления угодить информационной потребности вашей аудитории вы не добьетесь результата. Если люди хотят видеть картинки с котятами – дайте им их. Если ваша аудитория хочет знать, где в городе сегодня самый дешевый А95 – проанализируйте сайты АЗС вашего города в 4-30 утра и дайте людям актуальную информацию в 5-00. Ваш потенциальный читатель увидит ее в 5-30 или в 6-00, за чашкой утреннего кофе и будет доволен.

Довольный вашим контентом пользователь довольно часто проявляет социальную активность и оценивает вашу информацию, а так же делится ею с друзьями, тем самым рекламируя ваше сообщество/страницу своим друзьям и привлекая для вас новых потенциальных читателей.

В качестве небольшого резюме хочу сказать, что реклама в Facebook весьма прибыльное дело, однако оно потребует от вас больших вложений с точки зрения сил и времени.

Для того чтобы рекламодатели заметили вашу площадку и решились на сотрудничество, вам придется немало потрудиться и привлечь довольно большую аудиторию читателей вашей страницы.

Зато, если вы преуспеете в этом деле– реклама на Facebook может приносить вам десятки тысяч долларов прибыли и станет основой вашего преуспевающего бизнеса в интернете. Это факт.

Читайте также:  Как заработать на лайках
Заработок на рекламе в Facebook обновлено: Апрель 10, 2015 автором: admin

ПлохоХорошоОчень хорошоОтличноСупер (Пока нет оценок, будьте первым)
Загрузка...
Один комментарий
  1. иван Ответ

    В данный момент, в Фейсбуке, в отличие от «Контакта», конкуренции практически нет. Поэтому, кто начнет заниматься facebook страницами прямо сейчас, соберет все сливки. Страница со 100 000 подписчиков считается достаточно большой и может приносить Вам доход в 1 000 – 1 500 рублей за одну рекламную публикацию. Только посчитайте, какая выйдет сумма, если продавать по 2 рекламные публикации в день в течение месяца! Кстати, если взять страницу ВКонтакте с аудиторией в 300 000 человек, то доход с неё будет примерно соизмерим – одна рекламная публикация на такой площадке стоит от 1 500 рублей. Т.е. примерное соотношение качества аудиторий и стоимости рекламы. Всё довольно просто – создать свою страницу и наполнять её контентом (полезные советы, интересные статьи, картинки и т.д. ). К примеру, если Я выбрал тему здоровье, значит, ищем материал о здоровом образе жизни, болезнях, методах лечения и т.п.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности